Телефон горячей линии:
(99871) 200-12-12

Ротация шин на автомобиле

Дата обновления: Понедельник, 11 Апрель 2016

РОТАЦИЯ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ

В инструкциях по эксплуатации автомобилей до сих пор сохраняются схемы перестановки шин исходя из условий равномерного износа всех пяти колес, включая запасное. Но сегодня такая схема в большинстве случаев уже не работает: либо запасного колеса нет вовсе, как на автомобилях BMW, либо лежит узкая "докатка", либо имеется полноразмерное колесо, но на диске меньшего диаметра. Как в таком случае обеспечить равномерный износ всех шин? Ведь передние колеса при нормальной эксплуатации, как правило, стираются больше задних. Лучший способ - при каждой сезонной замене шин переставлять передние и задние колеса - причем правое переднее менять с правым задним и не переставлять его на левую сторону. Установлено, что в процессе эксплуатации силовая структура покрышки адаптируется к определенному направлению вращение, и, если это направление меняется, возникает эффект "раскачивания" конструкции шины, что может привести к повышенному износу протектора и усугубить внутренние повреждения, полученные к примеру, при ударных нагрузках.